Вторник, 30.04.2024, 08:52
Приветствую Вас Гость | RSS

педагогический состав. часть 2.

26

Портовская Наталья Александровна

учитель Высшее, ГОУ ВПО "Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева" начальные классы   14 14
воспитатель  

Современные подходы к обучению детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах общеобразовательных школ в условиях реализации ФГОС.

   
27

Радкина Валентина Владимировна

учитель Высшее, ФГОУ ВПО Сибирский федеральный университет математика

Современные подходы к обучению детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках математики общеобразовательных школ в условиях реализации ФГОС.

24 24
надомное обучение      
28

Рубаненко Елена Владимировна

воспитатель Высшее, ГОУ ВПО "Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева"  

Технологии воспитательной работы с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)  в условиях реализации ФГОС.

19 22
тьютор        
29

Рукавец Елена Васильевна

учитель Высшее, Лесосибирский педагогический институт филиал Красноярского Государственного университета начальные классы   23 23
надомное обучение Актуальные вопросы логопедической работы с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС.    
       
воспитатель        
30

Рыболовская Наталья Анатольевна

учитель Высшее, Красноярский государственный педагогический университет социально-бытовая ориентировка

Формирование социальных компетенций у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках СБО и окружающего социального мира в условиях реализации ФГОС.

27 27
31

Сидорова Татьяна Анатольевна

 

учитель

технология

Высшее,  ГОУ ВПО "Красноярский государственный педагог. университет им.В.П. Астафьева"

технология (швейное дело)

технология (ручной труд)

Современные подходы к обучению детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках технологии  общеобразовательных школ в условиях реализации ФГОС. 15 15
 

 

32

Соколова Татьяна Анатольевна

педагог-психолог Высшее, Сибирский институт Бизнеса, Управления и Психологии (психолог, преподаватель психологии по специальности "Психология")  

Совершенствование профессиональных компетенций педагога-психолога общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ и обучающихся  с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

16 16
33

Томберг Елена Сергеевна

учитель Высшее, Федеральное ГОУ ВПО Сибирский федеральный университет начальные классы      
надомное обучение Совершенствование профессиональных компетенций учителя-дефектолога общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ и обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 26 26
воспитатель        
учитель-дефектолог        
34

Тузова Людмила Павловна

учитель Высшее, Иркутский государственный педагогический институт надомное обучение   41 41
учитель-дефектолог   Совершенствование профессиональных компетенций учителя-дефектолога общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ и обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)    
35

Федосенко Ольга Ивановна

учитель Высшее, Иркутский государственный педагогический институт русский язык   41 41
литература Активизация речевой деятельности обучающихся  с  ОВЗ и обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС.    
воспитатель        
36

Хакимьянова Марина Вячеславовна

учитель Высшее, ГОУ ВПО "Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева" физическая культура   22 25
физическая культура (адаптивная физическая культура) Современные подходы к обучению детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках адаптивной физической культуры  общеобразовательных школ в условиях реализации ФГОС.    
37

Цупинина Людмила Михайловна

воспитатель Высшее, Красноярский государственный педагогический институт  

Технологии воспитательной работы с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)  в условиях реализации ФГОС.

37 37
учитель надомное обучение      
38

Шихалиева Галина Александровна

воспитатель Высшее, ГОУ ВПО "Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева"  

Современные подходы к обучению детей с ОВЗ и обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах общеобразовательных школ в условиях реализации ФГОС.

14 15
учитель надомное обучение      
39

Шунькова Екатерина Константиновна

учитель Высшее,  Негосударственное ОУ ВПО "Московский психолого-социальный институт"

Информатика, ИКТ

математика

Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС.

15 15
40

Щербакова Марина Николаевна

учитель Высшее, Иркутский государственный педагогический институт учитель-дефектолог

Совершенствование профессиональных компетенций учителя-дефектолога общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ и обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

3 37
41

Щурова Светлана Геннадьевна

учитель Высшее, ГОУ ВПО "Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева" технология (швейное дело)   15 23
технология (ручной труд) Современные подходы к обучению детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках технологии  общеобразовательных школ в условиях реализации ФГОС.    
               
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 42
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0