26 |
Портовская Наталья Александровна
|
учитель |
Высшее, ГОУ ВПО "Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева" |
начальные классы |
|
14 |
14 |
воспитатель |
|
Современные подходы к обучению детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах общеобразовательных школ в условиях реализации ФГОС.
|
|
|
27 |
Радкина Валентина Владимировна
|
учитель |
Высшее, ФГОУ ВПО Сибирский федеральный университет |
математика |
Современные подходы к обучению детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках математики общеобразовательных школ в условиях реализации ФГОС.
|
24 |
24 |
надомное обучение |
|
|
|
28 |
Рубаненко Елена Владимировна
|
воспитатель |
Высшее, ГОУ ВПО "Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева" |
|
Технологии воспитательной работы с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС.
|
19 |
22 |
тьютор |
|
|
|
|
29 |
Рукавец Елена Васильевна
|
учитель |
Высшее, Лесосибирский педагогический институт филиал Красноярского Государственного университета |
начальные классы |
|
23 |
23 |
надомное обучение |
Актуальные вопросы логопедической работы с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС. |
|
|
|
|
|
|
воспитатель |
|
|
|
|
30 |
Рыболовская Наталья Анатольевна
|
учитель |
Высшее, Красноярский государственный педагогический университет |
социально-бытовая ориентировка |
Формирование социальных компетенций у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках СБО и окружающего социального мира в условиях реализации ФГОС.
|
27 |
27 |
31 |
Сидорова Татьяна Анатольевна
|
учитель
технология
|
Высшее, ГОУ ВПО "Красноярский государственный педагог. университет им.В.П. Астафьева" |
технология (швейное дело)
технология (ручной труд)
|
Современные подходы к обучению детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках технологии общеобразовательных школ в условиях реализации ФГОС. |
15 |
15 |
|
|
32 |
Соколова Татьяна Анатольевна
|
педагог-психолог |
Высшее, Сибирский институт Бизнеса, Управления и Психологии (психолог, преподаватель психологии по специальности "Психология") |
|
Совершенствование профессиональных компетенций педагога-психолога общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ и обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
|
16 |
16 |
33 |
Томберг Елена Сергеевна
|
учитель |
Высшее, Федеральное ГОУ ВПО Сибирский федеральный университет |
начальные классы |
|
|
|
надомное обучение |
Совершенствование профессиональных компетенций учителя-дефектолога общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ и обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
26 |
26 |
воспитатель |
|
|
|
|
учитель-дефектолог |
|
|
|
|
34 |
Тузова Людмила Павловна
|
учитель |
Высшее, Иркутский государственный педагогический институт |
надомное обучение |
|
41 |
41 |
учитель-дефектолог |
|
Совершенствование профессиональных компетенций учителя-дефектолога общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ и обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
|
|
35 |
Федосенко Ольга Ивановна
|
учитель |
Высшее, Иркутский государственный педагогический институт |
русский язык |
|
41 |
41 |
литература |
Активизация речевой деятельности обучающихся с ОВЗ и обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС. |
|
|
воспитатель |
|
|
|
|
36 |
Хакимьянова Марина Вячеславовна
|
учитель |
Высшее, ГОУ ВПО "Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева" |
физическая культура |
|
22 |
25 |
физическая культура (адаптивная физическая культура) |
Современные подходы к обучению детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках адаптивной физической культуры общеобразовательных школ в условиях реализации ФГОС. |
|
|
37 |
Цупинина Людмила Михайловна
|
воспитатель |
Высшее, Красноярский государственный педагогический институт |
|
Технологии воспитательной работы с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС.
|
37 |
37 |
учитель |
надомное обучение |
|
|
|
38 |
Шихалиева Галина Александровна
|
воспитатель |
Высшее, ГОУ ВПО "Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева" |
|
Современные подходы к обучению детей с ОВЗ и обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах общеобразовательных школ в условиях реализации ФГОС.
|
14 |
15 |
учитель |
надомное обучение |
|
|
|
39 |
Шунькова Екатерина Константиновна
|
учитель |
Высшее, Негосударственное ОУ ВПО "Московский психолого-социальный институт" |
Информатика, ИКТ
математика
|
Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС.
|
15 |
15 |
40 |
Щербакова Марина Николаевна
|
учитель |
Высшее, Иркутский государственный педагогический институт |
учитель-дефектолог |
Совершенствование профессиональных компетенций учителя-дефектолога общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ и обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
|
3 |
37 |
41 |
Щурова Светлана Геннадьевна
|
учитель |
Высшее, ГОУ ВПО "Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева" |
технология (швейное дело) |
|
15 |
23 |
технология (ручной труд) |
Современные подходы к обучению детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках технологии общеобразовательных школ в условиях реализации ФГОС. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|